«Китайцы столкнули нас лбами». Бренд Ultrand закрыт, «Панавто Импорт» готовят к ликвидации

«Китайцы столкнули нас лбами». Бренд Ultrand закрыт, «Панавто Импорт» готовят к ликвидации

30 Января 2024 | 14831 просмотр

Не далее как в конце ноября мы дали новость с заголовком «Дилер Панавто будет официально представлять в России марку Aito под брендом Ultrand»Однако жизнь распорядилась иначе: 12 января о заключении эксклюзивного договора с китайской компанией Seres Group по официальной дистрибуции в России двух моделей Aito — последовательных гибридов М5 и М7 сообщила «МБ Рус». Напомним, что «МБ Рус» — это бывшее представительство Daimler Benz, которое раньше называлось АО «Мерседес-Бенц Рус». Со сменой названия поменялся и его учредитель. Теперь бывшим филиалом немецкого автоконцерна полностью владеет крупный дилер «Автодом».

После объявления о соглашении между «МБ Рус» и Seres Group мы связались с нашими конфидентами в Панавто, а точнее, в подразделении этого дилера, которое называется «Панавто Импорт», и попросили рассказать, как обстоят дела. Нам ответили, что китайцы изначально устроили конкуренцию между двумя российскими фирмами, прозвучала даже фраза «Они столкнули нас лбами». Под столкновением понималось условие о разовом выкупе весьма крупной партии (по нашим данным — десяти тысяч) автомобилей Aito. Первым необходимые средства нашел «Автодом», а вот «Панавто Импорт», организованный в марте 2023 года аккурат под предстоящую сделку (с уставным капиталом в 10 000 рублей), остался ни с чем. По предположению наших собеседников, фирму готовят к ликвидации, по крайней мере, сотрудников будут увольнять «по соглашению сторон».

В распоряжении редакции Дрома оказалось и письмо генерального директора «Панавто Импорт» от 23 января 2024 года, адресованное «партнерским предприятиям ООО "Панавто Импорт"». Приводим текст полностью.

«Настоящим письмом с сожалением уведомляем Вас о том, что ООО "Панавто Импорт" вынуждено остановить работу по развитию проекта комплексной дистрибуции автомобилей марки Ultrand. По имеющейся у нас информации, китайский производитель автомобилей изменил свое решение по выбору российского партнера для развития дистрибуции автомобилей марок Aito/Seres в России. Использование бренда Ultrand новым дистрибьютором не планируется. Позвольте заверить Вас, что все обязательства "Панавто Импорт" по ранее заключенным договорам будут исполняться нами в полном объеме и в соответствии с условиями таких договоров. В настоящее время нами ведется передача всех наработок и документов "Панавто Импорт" назначенному дистрибутору. Мы также прилагаем максимум усилий для того, чтобы деловые взаимоотношения с Вашими предприятиями по маркам Aito/Seres были бы продолжены и развиты новым дистрибутором. Мы остаемся на связи и готовы ответить на Ваши вопросы». Скан письма прикладываем.

По вопросу Ultrand добавим, что еще в начале января перестал действовать телеграмм-канал бренда. Под конец прошлого года в нем появилось несколько публикаций с фрагментами автомобилей, по которым без труда угадывались модели Aito.

Интересно, что случай по ультимативному выкупу большой партии машин — далеко не первый, отмеченный нами за последние полтора года в практике работы китайских компаний с российскими дилерами. Во время нашего предновогоднего объезда дилеров в одном из салонов «Автогермеса» нам рассказали, что китайские партнеры «предложили» выкупить десять тысяч автомобилей марки Jetta, а поскольку кредиты из-за высокой ключевой ставки сейчас очень дорогие, дирекция спустила на места директиву продавать склады по любым ценам (даже ниже закупочных) только с той целью, чтобы аккумулировать нужную сумму.

Вместе с тем, вспомним слова нашего всегдашнего эксперта — гендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова из нашего недавнего материала по перспективам российского авторынка на 2024 год. Сергей справедливо отмечал, что китайцы не заинтересованы не только в развитии наших заводов, собирающих их же, китайские машинокомплекты, но и в развитии местной дистрибуции. Задача китайцев — продать здесь и сейчас максимально большой объем машин и обеспечить свое производство. А дальше — хоть трава не расти. Употребил Сергей и еще одну фразу, которая в процессе редактуры выпала из упомянутой статьи, но сюда мы ее вставим. «Китайцам на нас начхать». Именно так. И пока в правительстве не поймут этой простой истины, дельцы от автоиндустрии из Поднебесной так и продолжат сталкивать лбами российских участников рынка. С другой стороны, может, оно и к лучшему?.. Пишите в комментариях свое мнение.

Aito M5, фото из объявлений на Дроме
Aito M7, фото из объявлений на Дроме
 
 

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
За ЭТО еще и дилеры дерутся )))
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
391
8
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Ну как же так.. Всё так хорошо и радужно начиналось.
181
5
Ответить
Китайцы работают с нами по максимально безопасной схеме - отгрузка по полной предоплате.
Если что-то случится (новые санкции или ещё что), то деятельность будет закрыта без потерь для Китая. Никаких крупных инвестиций и развития наших предприятий силами "партнеров" не будет.
Думаю большинство внешних "партнеров" во всех странах сейчас с нами работает именно так.
Санкции нам на пользу ведь...
526
27
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Первые звоночки.. Ливанам, чет турам приготовиться..
166
7
Ответить
14197299
Москва
Б-бизнес.
Если на одних россиянах наживаются другие россияне (Гранта по 1 млн руб, Веста под 2 млн руб), то китайцы -то зачем должны играть в благотворительность ?
Они, как продавец, сами решают , по какой цене и кому продавать.
348
9
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Целикова из нашего недавнего материала по перспективам российского авторынка на 2024 год. Сергей справедливо отмечал, что китайцы не заинтересованы не только в развитии наших заводов, собирающих их же, китайские машинокомплекты, но и даже в развитии местной дистрибуции. Задача китайцев – продать здесь и сейчас максимально большой объём машин и обеспечить своё производство. А дальше – хоть трава не расти. Употребил Сергей

Читать полностью: https://news.drom.ru/Ultrand-9...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
94
13
Ответить
14197299
Москва
Дилеры, которые в 2021 году продавали нам новые авто с ковриками и сеточками в бампер за несколько сотен тысяч рублей, теперь жалуются о том, что китайцы их отжимают.
Неужели этих дилеров кому -то жаль ?
411
12
Ответить
LucaBertone
Китайцы тоже разные, видно же что например Чери, Джили и Хавал вполне заинтересованы в нашем рынке и готовы строить заводы. Какието другие китайцы - менее рисковые. В конце концов все видят с чем остались иностранные бренды пришедшие в РФ за последние 2 десятилетия, и китайцы тоже это видят.
93
100
Ответить
11032541
Пермь
Да ну их нафик,и тех и наших,которые хотят продавать их машины.
139
2
Ответить
14197299
Москва
LucaBertone
Китайцы тоже разные, видно же что например Чери, Джили и Хавал вполне заинтересованы в нашем рынке и готовы строить заводы. Какието другие китайцы - менее рисковые. В конце концов все видят с чем остались иностранные бренды пришедшие в РФ за последние 2 десятилетия, и китайцы тоже это видят.
А какие заводы готовы строить Chery и Geely в РФ ? Если не секрет ?
Chery в РФ не имеет своих заводов, Geely-тоже.
Завод Geely в Беларуси -основной акционер -правительство Беларуси через БелАЗ и т п. Geely принадлежит менее трети BelGee .
Единственный, у кого есть завод в РФ -Haval.
166
10
Ответить
Aleh
LucaBertone
Китайцы тоже разные, видно же что например Чери, Джили и Хавал вполне заинтересованы в нашем рынке и готовы строить заводы. Какието другие китайцы - менее рисковые. В конце концов все видят с чем остались иностранные бренды пришедшие в РФ за последние 2 десятилетия, и китайцы тоже это видят.
Ни кто из них не готов строить заводы. Завод Haval построен на деньги российских инвесторов.
Никто в здравом уме не будет инвестировать в эту экономику!
235
47
Ответить
Aleh
Завод БелДжи построен на инвестиции белорусских предприятий по указке сверху.
87
12
Ответить
 
Сообщений: 235
Собственно ,всякий умеющий думать ,а если еще и работавший с китайцами это понимал с самого начала
159
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Я тут главный.
Целикова из нашего недавнего материала по перспективам российского авторынка на 2024 год. Сергей справедливо отмечал, что китайцы не заинтересованы не только в развитии наших заводов, собирающих их же,...
Ну не думаю что все именно так, определенная заинтересованность есть. Так как ранок стал самым крупным экспортным для Китая. Это реальный шанс их автопрому закрепиться. Шутка ли, все сильные конкуренты ушли.

Но да, закрепятся и частично локализуются по одной из схем, только самые крупные игроки. Всякая шелупонь непонятная, продающий по 1-5тыс авто в год, действует по описанному вами принципу, лишь бы продать хоть сколько-то

Но предложение купить 10к машин сразу по предоплате, это конечно «красивое»

С другой стороны китайцев можно понять, всякие, пошлины, утили, логистика, санкции… для компенсации утиля нужно построить заводы полного цикла, обучить работников и тд и тп… ради 5-10к в год ни кто не сунется…

Вот хавал успел запилить завод ещё тогда, и получил немножко преимущества. Но другие вряд ли пока сунутся.
39
47
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
если честно - я рад. что им кирдык.
денег они уже отжали. все повозки у них кредитные. они забанкротятся и новую движуху замутят. с холодильниками, тв или другим шлаком. возьмут новый кредит под закуп товара... и всё по новой. с тем-же итогом.
ну не смогла...
67
11
Ответить
Richter
Двух кап. баранов не сложно столкнуть лбами, они и сами это норовят сделать.
18
24
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
«Китайцам на нас начхать».
китайцы даже не догадываются о вашем существовании. вы обычные челноки 2.0. только вместо пуховиков и свитеров в ваших баулах автомобильный лего.
да и настоящим челнокам вы в подмётки не годитесь. вы покупаете товар не на свои деньги и совершенно ничем не рискуете. поэтому и развелось таких о.бендеров как тараканов на помойках.
162
10
Ответить
  
Сообщений: 466
Китайцам всего то пришлось одному деду мозги запудрить, типа другом его назвать. И все - страну нашу и все ресурсы купили за связку бус
156
30
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
посмотрим...
5
11
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Задача китайцев – продать здесь и сейчас максимально большой объём машин и обеспечить своё производство. А дальше – хоть трава не расти. Употребил Сергей и ещё одну фразу, которая в процессе редактуры выпала из упомянутой статьи, но сюда мы её вставим. «Китайцам на нас начхать». Именно так. И пока в правительстве не поймут этой простой истины, дельцы от автоиндустрии из Поднебесной так и продолжат сталкивать лбами российских участников рынка. С другой стороны, может оно и к лучшему?.. Пишите в комментариях своё мнение.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Ultrand-9...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Я бы написал, что это левая нога - которая начинает сталкивать лбами.

Впору себя проявить - правой ноге, в лице ФАС.

Ведь так разобраться, на рынке РФ кроме Отечественных марок ЛАДА (АвтоВАЗ), УАЗ, ГАЗ, УРАЛ - альтернативных НОВЫХ РОССИЙСКИХ ТМ почти нет.
Вот в этом ключе и нужно поработать ФАС - на предмет доминирования в экономики.

В идеале, после, на рынок должно выплеснуться определенное количество Российских ТМ собранных на площадках в России.
Как тот же суббренд у УАЗ или Эволют.

Результат такой длительной политики (ФАС) может привести к снижению доли в своем сегменте продукции АвтоВАЗа, ГАЗа и т.д. Включая и сокращение ТМ Китайского автопрома. Т.к. рынок будет расширяться за счет новых ТМ автомобилей.
5
41
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 979
С китайцами дела иметь очень чревато. Улыбаются, но сделают всё по-своему. Им по-барабану армия юристов, бандитов и еще с ними.
Непорядочность, хитрость их национальные черты.
Когда только русские поймут это?
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
112
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 979
Jaxx38
Собственно ,всякий умеющий думать ,а если еще и работавший с китайцами это понимал с самого начала
Согласен, кто работал с китайцами, тот работать не будет с ними. Законными путями ничего не решается, а не законными путями руки коротки решать. Кинуть на деньги- это для них как чашку риса съесть.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
93
5
Ответить
eai
 
Сообщений: 5985
Папуасы дерутся чтобы доказать свою лояльность китайскому хозяину.
84
12
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Шан-ирк
С китайцами дела иметь очень чревато. Улыбаются, но сделают всё по-своему. Им по-барабану армия юристов, бандитов и еще с ними.
Непорядочность, хитрость их национальные черты.
Когда только русские поймут это?
В твоём посте, можно слово "китайцами" заменить на "армянами, узбеками, таджиками, казахами" и далее, насколько фантазии хватит. В бизнесе слабые не задерживаются.
30
44
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Это было предсказуемо, как только несколько брендов и моделей, разбавились десятками других молодых ноунеймов и одноразовых моделей. И они потекли рекой, сраз, мгновенно! Китайцы правильно сделали. продали этот третьесортный шлак "здесь и сейчас". На что вообще рассчитывали люди, когда покупали их???
55
3
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Titan5
Китайцам всего то пришлось одному деду мозги запудрить, типа другом его назвать. И все - страну нашу и все ресурсы купили за связку бус
Вы им больше ничего за бусы не продавайте.
10
33
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
«Китайцам на нас начхать»

Уверен, что в оригинале последнее слово звучало максимально не литературно.
63
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1179
Казалось ещё недавно по айто были новости про бешеный спрос и очереди предзаказов. А сейчас глянул и год к году падение с 10-12 тысяч в месяц в 22ом до 2-3 в 23ем.
Понятно что пытаются везде пристроить свою продукцию.
27
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17538
Никакие сборочные производства китайским владельцам автозаводов в РФ не интересны. Не из-за отсутствия братской любви, а исключительно из соображений прагматизма. Наладить производство на 10 тыс авто в год (когда свой конвейер в Китае работает) - какой в этом смысл? Производит завод 100 тысяч табуреток в месяц - смысл пытаться делать такой завод за несколько тысяч км от основного места сборки? Много таких "табуреточных" заводов открывается по нашей стране? Нет, не открываются. На маленькой серии расходы на производство только УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Нужно иметь складские запасы, наборы оснастки и инструмента, покраску и входной/выходной контроль. Автосборочный завод с серией менее 100 тысяч в год в РФ - не имеет никакого смысла. Тот же Ниссан, который в итоге собирал 1,5 модели (в доковидные и доСВО времена) - с кашкаем/хтрейлом - барахтался на грани рентабельности. Сейчас же это вообще не имеет никакого резона.
Поэтому китайским автопроизводителям это просто НЕ ВЫГОДНО. Ну а нашим "министерствам" - это конечно сильно мешает рассказывать красивые истории о возрождении Москвич, Волга и прочие Руссо-Балт.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
86
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1669
1. Ту вакханалию которые творили дилеры последние три года после ковида нельзя назвать добросовестной торговлей.
2. Что вы хотели когда вас также нагнул Завод и поставщик вы его сами научили этому.
3. А разве именитые производители не кинули вас аналогичным образом сделав ручкой и сказав мы ушли с рынка.
4. Очень хочу в дополнение к своему автопарку купить УАЗ 469 пикап. очень визуально зашел. Не машина а стиль. Особенно в цвете бетон (волга 29)
Не жалуйтесь, это рынок вы сами установлю эти отношения с клиентами. Все играли в эту игру кто покупал и плакался и те кто продавал и наживался.
Вставные ветровики Heko 1400р. Chaser в разборе малоглубинная геофизика с высоким разрешением
13
38
Ответить
radiator55
Да конечно оно к лучшему. Хватит уже полумер.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11394
Я так понимаю в данном случае китайцы выбирали между автодомом владельцем бывших активов мерседес и панавто с уставным капиталом 10тыс,почему же они выбрали автодом?)))
34
3
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Китайцам на нас ....
По схеме,по которой они построили себе заводы в кооперации с мировыми производителями,они ни с кем работать не будут.зачем плодить конкурентов, ?
16
 
Ответить
 
Сообщений: 7351
это нормально в такой ценовой модели.
при ценах до 1 млн. - все бы продавалось.
НО при таких ценах...хм...китайцы правда думают,что у нас 140 млн миллионеров, которым нужны подобные подели по неважно какой цене?
SUV Japan
30
 
Ответить
Анатолий
Уссурийск
Нормальный государственный руководитель после такого демарша должен как минимум ужесточить краш-тесты к китайскому автопрому к общему качеству китайских одноразовых чайников и создать министерство машиностроения со своим институтом автомобилестроения и за 20 года создать свою машину с нуля ...точную копию ТОЙОТЫ
20
19
Ответить
Franz42
Диалог в магазине запчастей на китайские авто (по мотивам анекдота про глухих):
- У вас есть запчасти на Дуньфунь?
- Нет у нас запчасти только на Дуньфунь.
- А я думал, что тут запчасти на Дуньфунь.
17
10
Ответить
  
Сообщений: 12956
Все новое, хорошо забытое старое, открываем Дромовскую же статью

https://www.drom.ru/info/misc/...
12
 
Ответить
15531495
Владивосток
Golf
«Китайцам на нас начхать». китайцы даже не догадываются о вашем существовании. вы обычные челноки 2.0. только вместо пуховиков и свитеров в ваших баулах автомобильный лего. да и настоящим челнокам вы...
👏👏👏👌👍
13
2
Ответить
30043221
Южный
Кирилл 123
Китайцы работают с нами по максимально безопасной схеме - отгрузка по полной предоплате. Если что-то случится (новые санкции или ещё что), то деятельность будет закрыта без потерь для Китая. Никаких крупных...
Европейцы кинули ещё раньше
12
26
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 880
Поджог Сараев
Никакие сборочные производства китайским владельцам автозаводов в РФ не интересны. Не из-за отсутствия братской любви, а исключительно из соображений прагматизма. Наладить производство на 10 тыс авто в...
если посмотреть на раскрутившийся Хавал (производство в Тульской) то очень даже интересно, немного повезло конечно. но уже прибыль 0,3 млрд. дол. а за прошлый год я думаю им реально показать и 1 млрд.

а с др. стороны пока эволют покупают по 2-3 млн , нафига стараться , какое то производство организовывать.
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
10
1
Ответить
П@вел
Новомосковск
LucaBertone
Китайцы тоже разные, видно же что например Чери, Джили и Хавал вполне заинтересованы в нашем рынке и готовы строить заводы. Какието другие китайцы - менее рисковые. В конце концов все видят с чем остались иностранные бренды пришедшие в РФ за последние 2 десятилетия, и китайцы тоже это видят.
У хавала завод был задолго до событий!
Не путайте сладкое и солёное...
Если шухер начнётся они быстро все свалят, так же как и зашли...
20
3
Ответить
navy
Нижневартовск
LucaBertone
Китайцы тоже разные, видно же что например Чери, Джили и Хавал вполне заинтересованы в нашем рынке и готовы строить заводы. Какието другие китайцы - менее рисковые. В конце концов все видят с чем остались иностранные бренды пришедшие в РФ за последние 2 десятилетия, и китайцы тоже это видят.
Завод есть только у Хэвэйл. После событий 2022г и последующим отжатием, инозаводов здесь на среднесроке не будет, никаких, и китайских тоже.
19
5
Ответить
13669174
Автодом М5 М7 теперь тоже м5 м7 ,только не БМВ)
7
 
Ответить
Виктор 911
navy
Завод есть только у Хэвэйл. После событий 2022г и последующим отжатием, инозаводов здесь на среднесроке не будет, никаких, и китайских тоже.
Ну если бы активы никто не морозил, думаю всех бы выпустили без вопросов.
А насчёт наших движух, так все такое тварят, просто никто не посмеет это оспаривать.
6
17
Ответить
14197299
А какие заводы готовы строить Chery и Geely в РФ ? Если не секрет ?
Chery в РФ не имеет своих заводов, Geely-тоже.
Завод Geely в Беларуси -основной акционер -правительство Беларуси через БелАЗ и т п. Geely принадлежит менее трети BelGee .
Единственный, у кого есть завод в РФ -Haval.
И тот наверное кусает локти, потому что Черри без вложение имеет больше прибыли, а Хэвэйл со всеми этими СПИКами и прочим государственным рэкетом, имеет бельше, а головняков больше.
7
4
Ответить
Aleh
Ни кто из них не готов строить заводы. Завод Haval построен на деньги российских инвесторов.
Никто в здравом уме не будет инвестировать в эту экономику!
И построен в 2019 году, при совсем другой коньюктуре
10
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Кирилл 123
Китайцы работают с нами по максимально безопасной схеме - отгрузка по полной предоплате. Если что-то случится (новые санкции или ещё что), то деятельность будет закрыта без потерь для Китая. Никаких крупных...
Походу санкции США к Китаю,делают свое дело.Не пускают технологии в Россию,а то сами могут потерять.
10
4
Ответить
   
Сообщений: 20300
Узнал о бренде Ultrand только из этой статьи, а его уже ликвидировали :)
31
 
Ответить
Поджог Сараев
Никакие сборочные производства китайским владельцам автозаводов в РФ не интересны. Не из-за отсутствия братской любви, а исключительно из соображений прагматизма. Наладить производство на 10 тыс авто в...
Реальность такова, что для полного цикла, нужен рынок не менее 200 тысяч авто. В этом варианте да...рентабельность имеет место быть. Но тут все упирается в емкость рынка...а она даже при фактически отложенном спросе и потребности, в связи со слабой платежеспособностью, никакая...потолок по сути 1,3 при текущих реалиях и дорогих заемных средствах. И все...собственно и нигде развернуться и поэтому даже крупный игрок китайский на полный цикл заходить не будет, это бессмысленно.
11
2
Ответить
Анатолий
Нормальный государственный руководитель после такого демарша должен как минимум ужесточить краш-тесты к китайскому автопрому к общему качеству китайских одноразовых чайников и создать министерство машиностроения...
(с)" Что ты несешь???":))) Я вам тайну открою, есть министерство промышленности и НАМИ...но за 25 лет, они ничего не создали, почему??? Потому что автомобили создают не министерства паразитов и не институты нахлебников, а частные компании.
26
3
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Эпично!!
4
 
Ответить
Максим К
Иваново
Кирилл 123
Китайцы работают с нами по максимально безопасной схеме - отгрузка по полной предоплате. Если что-то случится (новые санкции или ещё что), то деятельность будет закрыта без потерь для Китая. Никаких крупных...
Со стороны - рынок легковых авто в России до 2 млн., где уже Chery, Great Wall и Geely уже сидят с большой долей рынка.
В бюджете Ваз-неприкасаемый.
Куда инвестировать?
У Great Wall - завод
Chery c ВАЗом что то собираются делать
Geely - завод и батьку нельзя трогать
5
2
Ответить
Richter
Анатолий
Нормальный государственный руководитель после такого демарша должен как минимум ужесточить краш-тесты к китайскому автопрому к общему качеству китайских одноразовых чайников и создать министерство машиностроения...
Ага, нашему торгашу показали фигу на китайском базаре! Умрём все как один!
10
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2697
«Китайцам на нас начхать»
Мне на них тоже фиолетово. Пока наши граждане будут брать их поделки за очень дорого, они будут об нас ноги вытирать.
21
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7708
Franz42
Диалог в магазине запчастей на китайские авто (по мотивам анекдота про глухих):
- У вас есть запчасти на Дуньфунь?
- Нет у нас запчасти только на Дуньфунь.
- А я думал, что тут запчасти на Дуньфунь.
-У вас есть фара на Хавал?
-Есть.
-Оригинальная или китайская шляпа?
13
 
Ответить
  
Сообщений: 466
Алексей Анатольевич
(с)" Что ты несешь???":))) Я вам тайну открою, есть министерство промышленности и НАМИ...но за 25 лет, они ничего не создали, почему??? Потому что автомобили создают не министерства паразитов и не институты нахлебников, а частные компании.
Открою вам ещё больший секрет. Это касается не только автомобилей🤫
Дальний восток
4
2
Ответить
Lesha Zh
Как страшно жить
 
4
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
30043221
Европейцы кинули ещё раньше
Европейцев кинули...
12
6
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Ох как черви извиваются и пытаются очернить китаез...мол смотрите какие китайцы плохие ..нас белых честных одуванов обижают. Крысы попутавшие все берега в России впаривающие как европейские авто так сейчас и китайские в три раза дороже чем эти авто стоят на своих родинах теперь плачутся мол хозяин производства китацских авто сам охренел как обдирают свой народ продавая их авто в самой России в три раза дороже поэтому хозяин из китая решил придавить этих паразитирующих крыс и сам напрямую торговать в стране у нас. Вот и весь секрет. Я надеюсь и цена упадет. Лучше бы китайцы сами напрямую продавали здесь.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7351
Шкипер
Ох как черви извиваются и пытаются очернить китаез...мол смотрите какие китайцы плохие ..нас белых честных одуванов обижают. Крысы попутавшие все берега в России впаривающие как европейские авто так сейчас...
что то разумное в этом есть..
НО кто даст?
SUV Japan
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2048
А наши дилеры с ментальностью 90-стых думали, что они порешают с китайцами и будут доить клиента потому что "это наша корова и мы её доим"?
"Зуб не твой и не мой. Он ихний"(с)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2048
Шкипер
Ох как черви извиваются и пытаются очернить китаез...мол смотрите какие китайцы плохие ..нас белых честных одуванов обижают. Крысы попутавшие все берега в России впаривающие как европейские авто так сейчас...
Китайцы очистят страну от дилерского 30-летнего ига, принесут свои финансовые модели продаж и будут продавать авто по нормальным ценам.

Все эти Панавто и Рольфы хвалились как они западу навязали ту модель продаж какой они имели клиента 30 лет.
Запад сказал "вам виднее вы знаете свою специфику рынка"
Негодяи. Они ответят за это Китаю.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2048
Focus_nik
«Китайцам на нас начхать»
Мне на них тоже фиолетово. Пока наши граждане будут брать их поделки за очень дорого, они будут об нас ноги вытирать.
Их машина до таможни стоит как гранта - 500-700 тысяч
После таможни 2+ миллиона.
Китайцам это надоело.
Они хотят продавать в 2024 году по 100 тысяч каждой марки
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2048
Китайские авто должны покупаться напрямую в Китае и вьезжать в страну через Благовещенск своим ходом и разъезжаться по всей стране во все концы. И стоить 500 тысяч
3
 
Ответить
6778084
Стоило бы подтереть слюни эксперту. Он ведь шибко в китайцах разбирается. А заодно и в американцах, японцах или европейцах.
Компании, которые ориентированы на рынки США и Европы, вроде того же BYD естественно стараются минимизировать свои риски. На кой им продажи в РФ в 39-50 тыс штук, если ЕС может купить на порядок больше.
Обратная ситуация с Чери, JAC, GWM и Джили - им плевать на европейский рынок. Они бьются за свои продажи. Поэтому готовы продавать машины, машинокомплекты и инженерные решения - лишь бы заработать. Если для этого потребуется сборка в РФ - её наладят.
Но китайцы жёсткие переговорщики. Они выцедят себе максимально лояльные условия. А эксперт, не зная истории, примеряет к ним чужие лекала.
Тот же Черт ещё 20 лет назад сталкивал лбами российские компании, которые хотели продавать Амулет и Тигго в РФ. Поэтому вопрос целесообразности. Увидят - разовьют.
 
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4746
Chotakoe
Китайцы очистят страну от дилерского 30-летнего ига, принесут свои финансовые модели продаж и будут продавать авто по нормальным ценам. Все эти Панавто и Рольфы хвалились как они западу навязали ту...
Они загонят её в такое иго, что часть страны (где есть) пересядут на метро и каршеринг, а другая часть страны, к ним переедет, потому как им на равных всё запрещают, не смотря на погоду, расстояния и так далее.
2
1
Ответить
WolfFenrir
Кирилл 123
Китайцы работают с нами по максимально безопасной схеме - отгрузка по полной предоплате. Если что-то случится (новые санкции или ещё что), то деятельность будет закрыта без потерь для Китая. Никаких крупных...
Ну китайцы же друзья и вообще союзник!
А помните, как мерзкие европейцы (что хотят нас уничтожить веками) АвтоВАЗ разваливали? Ну там Нивами новыми, Искрами, машинами C-класса в перспективе… А помните, как Рено в Москве завод гадко эксплуатировал: нет, чтобы Москвичи выпускать, мерзкий Логан собирали…
6
1
Ответить
WolfFenrir
Titan5
Китайцам всего то пришлось одному деду мозги запудрить, типа другом его назвать. И все - страну нашу и все ресурсы купили за связку бус
Вы не понимаете, через лет 10 мы узнаём, что китайцы водили за нос кого-то
3
 
Ответить
WolfFenrir
Шан-ирк
С китайцами дела иметь очень чревато. Улыбаются, но сделают всё по-своему. Им по-барабану армия юристов, бандитов и еще с ними.
Непорядочность, хитрость их национальные черты.
Когда только русские поймут это?
Ну вот не надо тут про «национальные черты» - а то шаг до зигования от данного тезиса. Непорядочность и хитрость - типичные черты перепродаванов и полуподвальных фирм, которых и в РФ немало. Или что - окрашенный мусор и ржавчина с завода - это открытость и честность?
2
1
Ответить
WolfFenrir
Син Пу Тин
Вы им больше ничего за бусы не продавайте.
Те, кто продаёт, в комментариях не сидят. Они в красивых кабинетах или на яхтах
3
 
Ответить
WolfFenrir
Алексей Анатольевич
(с)" Что ты несешь???":))) Я вам тайну открою, есть министерство промышленности и НАМИ...но за 25 лет, они ничего не создали, почему??? Потому что автомобили создают не министерства паразитов и не институты нахлебников, а частные компании.
Ну тут двоякое: знаменитые НИИ*** действительно ничего сами не сделают, но я уверен в том, что государство могло бы найти несколько сотен талантов, дать им ресурсы и оборудование и разработать, условно «базовый автомобиль для населения». Другой вопрос, что в этом оно не заинтересовано, так как бюджет не освоить, да ещё и отвечать кому-то придётся) Поэтому - перекладка плитки, храмы шаговой доступности и факультеты нумерологии - да, автопром- нет)
4
 
Ответить
22750518
LucaBertone
Китайцы тоже разные, видно же что например Чери, Джили и Хавал вполне заинтересованы в нашем рынке и готовы строить заводы. Какието другие китайцы - менее рисковые. В конце концов все видят с чем остались иностранные бренды пришедшие в РФ за последние 2 десятилетия, и китайцы тоже это видят.
А чья вина что иностранные бренды остались ни с чем? Мы их не выгоняли, они сами ушли. Так зачем этот бред писать?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 466
WolfFenrir
Вы не понимаете, через лет 10 мы узнаём, что китайцы водили за нос кого-то
Через 10 лет или падишах сдохнет, или осел
Дальний восток
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром